Вернуться к обычному виду
Т.: +7(495) 951-2407
 
 
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? | Регистрация
 

MBA "Управление медицинским бизнесом"

MBA "Управление медицинским бизнесом"

До какого уровня стоит расширять сеть стоматологических клиник? Как определить разумный предел?
Что максимизировать норму прибыли кресла или норму прибыли клиники?
Считается, что в высшем ценовом сегменте не стоит открывать новую стоматологическую клинику, так ли это?
Как предотвратить и искоренить оплату в карман и одновременно увеличить приверженность врачей клинике?
Какими малобюджетными способами можно «раскрутить клинику» без привлечения дорогих и звездных врачей?
Как управлять известными, но дорогими, «капризными» и несговорчивыми врачами-талантами и звездами?
Как привлечь и удержать персонал клиники, обладающий компетенциями выше средних по рынку?
Нужно ли стимулировать известность успешных врачей, создавая тем самым им большую независимость?
Деньги собственника и деньги банка, это все способы финансирования развития клиники? Или есть и широкий круг других?
В чем может состоять смысл стратегических альянсов стоматологических клиник и другими видами бизнеса? С какими видами бизнеса имеет смысл вступать в альянс?
На каких путях можно ежегодно повышать доходность капитала клиники?
В каком направлении следует развивать деятельность клиник, если суммарных объем присутствия подошел вплотную к границам их целевого нишевого позиционирования?
Стоит ли изменять ценовое позиционирование с укрупнением сети клиник? И с какого момента?

Подробности на Стоматолог.ру
0
Морковина Инна
21.02.2012 17:50:18
Хорошо написано

http://www.yellowblind.ru/ http://www.doorandwindow.ru/ http://www.twodoor.ru/ http://www.whitejalousie.ru/ http://www.wondercottage.ru/ http://www.reliableroof.ru/ http://www.wallofbricks.ru/ http://www.concretewall.ru/ http://www.goodlookingflat.ru/
Ссылка 0
 
 
7 страница