Версия для слабовидящих
Регистрация
Отложенные 0
Корзина пуста 0
Войти
Заказать звонок
Стоматологический колледж №1
+7 (495) 118-28-81
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Telegram Whatsapp
Программы обучения
Врачам-стоматологам
Гигиенистам стоматологическим
Медицинским сестрам
Аккредитация
Библиотека
Блог
Сведения о колледже
Ещё
    +7 (495) 118-28-81
    Whatsapp
    Telegram
    director@dentalcollege.ru
    dentalcollege.ru
    Отложенные 0 Корзина 0
    • Программы обучения
    • Врачам-стоматологам
    • Гигиенистам стоматологическим
    • Медицинским сестрам
    • Аккредитация
    • Библиотека
    • Блог
    • Сведения о колледже
      • Назад
      • Сведения о колледже
      • О колледже
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты и требования
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Контакты и реквизиты
    • Telegram Whatsapp
    • +7 (495) 118-28-81
    Контактная информация
    г. Москва, Ломоносовский проспект 29, корпус 2
    г. Москва, ул.Пятницкая 25, стр.1 - филиал колледжа
    director@dentalcollege.ru
    • Вконтакте
    • Корзина0
    • Отложенные0
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Новости
    Все новости
    15 мая 2025
    Первичная аккредитация гигиениста стоматологического. Старт приёма документов
    25 марта 2025
    Образовательное кредитование: пособие для студентов СПО
    20 октября 2023
    Кредит на образование с господдержкой
    Колледж
    О колледже
    Преподаватели
    Информация об оплате
    Новости
    Блог
    Контакты и реквизиты
    Политика обработки персональных данных
    Договор оказания услуг
    Студентам
    Платформа для обучения
    Каталог программ обучения
    Врачам-стоматологам
    Гигиенистам-стоматологическим
    Медицинским сестрам
    Библиотека
    Мы в соц.сетях
    Наши контакты
    +7 (495) 118-28-81
    Telegram Whatsapp
    director@dentalcollege.ru
    г. Москва, Ломоносовский проспект 29, корпус 2
    г. Москва, ул.Пятницкая 25, стр.1 - филиал колледжа
    ОЧУ СПО «Стоматологический колледж №1»
    Версия для слабовидящих
    1998-2025 © Стоматологический колледж №1 (лицензия на образовательную деятельность №035402 от 29.08.2014)